Ветеринарная клиника Ветус на улице Веденеева

Ваша жизнь неразрывно связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Ветус могут оказаться вам полезны!

Нашим любимцам, так же как и нам самим, рано или поздно может потребоваться внимание медработника. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходимых профилактических процедур до внезапных недугов и операций. В ветеринарной клинике Ветус вы всегда встретите грамотную помощь, бережное отношение к пациентам и предупредительность административного персонала. Мы делаем все возможное, чтобы визит в нашу клинику был по возможности комфортным и для вас, и для вашего питомца.

У вас возникла необходимость перевезти питомца? Мы справимся с этим без нервов и проволочек. Как всегда в логистике, в этом деле важны детали: подбор подходящего контейнера, координация маршрута и т.д. И конечно, комфорт пассажиров! Все это будет обеспечено вам нашими сотрудниками.

Помимо этого, мы исполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории, гостиницы и центра ритуальных услуг для животных.

В числе наших услуг УЗИ, рентген, вакцинация кошек, собак и кроликов, прививка против бешенства, кастрация, прием родов у животных, стерилизация, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, приём ветеринарного кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, консультация орнитолога, стационар для животных, лечение грызунов, морских свинок и птиц.

В случае необходимости мы осуществляем выезд на дом.

Рейтинг
297 оценок
Соцсети
Все услуги

Отзывы

Моя оценка
Удалить
  • Валерий оценил на
    написал 25 апреля 2021 в 1:15
    Достоинства
    Благодарим всех сотрудников клиники за профессионализм, чуткость и терпение в спасении и выхаживании нашего кота Яши, заболевшим из-за нашей нерасторопности, наверное, всеми возможными вирусными инфекциями, включая чумку. Мы слишком долго тянули с прививками. За кота боролись больше недели и делали все возможное: и внутривенное питание, и переливание крови, и постановку стомы через пищевод. Мы рады, что нашли клинику, имеющую и специальное оборудование, и условия, и замечательный персонал, способный лечить и выхаживать таких трудных пациентов.
    Недостатки
    можно найти, если придираться
    0 0
    Ответить
  • Вера Ларина оценила на
    написала 16 апреля в 10:01
    Достоинства
    — быстро приняли
    Недостатки
    — организация работы врачей
    — хамоватые администраторы
    — цены на сайте не соответствуют ценам в чеке
    — в чеке не прописано название процедуры
    Комментарий
    Обратилась в марте из сторонней клиники, с подозрением у кота на посторонний предмет в ЖКТ. Сначала нам сделали рентген. После чего посоветовали сделать УЗИ и повторить рентген с барием. Направили с терапевту. Терапевт сделала УЗИ. Я не ветеринар и не могу судить о знаниях, но если вы делаете УЗИ брюшной полости, разве не должно быть полное описание? Т.е. картина УЗИ должна быть описана отдельно, с замерами и описанием внутренних органов. У нас же одна строчка: картина линейного инородного предмета, рекомендуется рентген с барием.
    Далее у кота взяли кровь, измерили температуру (высокая), укололи жаропонижающим, противорвотным, поставили капельницу. К этому претензий нет. Договорились, что оставлю кота до вечера в клинике, где ему сделают повторный рентген. Вечером, забрала кота, и мне было сказано, что по второму рентгену все хорошо, но надо будет повторить рентген утром. По анализу крови больше похоже на инфекцию. Утром приехали, принимал уже другой врач. У меня было ощущение, что предыдущим врачом не было оставлено каких-то дальнейших рекомендаций, все пришлось делать с моих слов. Сделали третий рентген и сказали, что инородного предмета нет. Но по итогу СНИМКОВ отдали почему-то только ДВА, хотя делали ТРИ. И показали мне тоже ДВА. Деньги за третий не взяли. Может его и не было??? К снимкам так же никакого описания не было. Далее мы вернулись в свою ветклинику, так как дальнейшее лечение предполагало только уколы, а сделать это можно было и в ближайшей клинике.
    Врачи в клинике может и хорошие специалисты (еще раз повторюсь, я по понятным причинам, не могу судить об их компетентности, тут нет никаких претензий), но как-будто работают спустя рукава.
    Уже после лечения кота (а лечились мы долго, но эта история уже к клине Ветус не имеет отношения), стала разбираться с потраченными финансов. За два пребывания оставила в Ветусе приличную сумму денег. Столько я даже не платила в известной, раскрученной клинике, в которой нас в итоге вылечили. Цены дорогущие. Все процедуры помечены в чеке одинаково! За что именно платила, не понятно! Сколько за рентген? Сколько за УЗИ? Отдельно можно упомянуть хамство женщины-администратора.
    Делаю выводы, что при хороших специалистах, в клинике бардак.
    0 1
    Ответить
  • Лилия Валишева оценил на
    написал 9 апреля в 21:17
    Достоинства
    Чистота, внимательность доктора
    Недостатки
    Очередь
    Комментарий
    Хочу поблагодарить коллектив ветеринарной клиники Ветус на Веденеева, особенно Алеся Викторовича за внимательное и чуткое отношение к пациентам!
    Врач очень доходчиво и понятно всё объясняет, много уделяет времени пациенту. Очень рекомендую обращаться с птицами к нему!

    Также хотим сказать спасибо Администратору клиники
    молодому человеку, если не ошибаемся, то зовут его Яша, выручил нас и помог подзарядить телефон
    1 0
    Ответить
  • Елизавета оценил на
    написал 6 мая 2020 в 18:02
    Хочется оценить работу врачей в клинике на Веденеева. Спасли нашего кота, которого довели до такого состояния критического в другой клинике. У нас сфинкс 10 лет, началась рвота желчью и кормом. В нашей клинике у дома коту поставили колит осмотрев его. Прописали лечение, делали уколы. Шло время коту становилось хуже, а добиться каких то других действий кроме укол церукала и крион постоянно давать мы не могли. Последней каплей было игнорирование смены лечени после того, как кота тошнило уже с кровью. Тогда знакомые порекомендовали ветус. Мы поехали туда через весь город (живем у метро пр ветеранов). Там нам сразу поставили коту капельницы, он остался там на 3 дня самые продуктивный за 2 месяца. Сделали анализы крови, УЗИ, коту стало лучше. После недельного восстановления кота от стресса, нам сделали гастроэнтероскопию после которой наконец был поставлен правильный диагноз и назначено лечение. Большое спасибо врачам, за их работу, квалификацию и ответственность!!
    7 1
    Ответить
  • Дарья оценил на
    написал 21 апреля 2020 в 0:51 , отредактирован 21 апреля 2020 в 7:52
    Здравствуйте!
    Хочу поделиться впечатлениями о клинике по адресу Веденеева 12к4.
    С момента появления Лисса (пёсель, цвергшнауцер, кобель, сейчас ему 1 год и 9 месяцев) по всем вопросам здоровья обращаюсь исключительно в эту клинику, в частности к Генрих Елене Валерьевне.
    Месяц назад Лиссу стало плохо: с утра (до прогулки и кормления) его рвало каждые 10—15 минут. Рвота была без желчи и пены, выглядела как обычная слюна, но в очень большом количестве. Естественно, я схватила Лисса и сразу же помчалась в клинику.
    Провели первичный осмотр, ему сразу же дали противорвотный препарат и взяли кровь из вены для анализа. Назначили капельницы, чтобы стабилизировать его состояние и предотвратить обезвоживание. Сделали узи брюшной полости, потому что подозревали инородное тело, и рентген. Несмотря на противорвотный препарат, Лисса все равно рвало, но интервалы стали реже. В связи с этим было решено оставить его в стационаре, чтобы продолжить наблюдение, лечение, а также сделать гастроскопию.
    После гастрскопии, которую провел хирург Комягин, был поставлен диагноз: гастрит и панкреатит. На следующий день я забрала Лисса домой, предварительно обсудив результаты анализов с Генрих Е.В. Она же назначила препараты и диету, дала рекомендации по кормлению Лиссёнка. На все вопросы, которые меня волновали, я получила ответы.
    Неделю назад Лисса опять затошнило и мы снова поехали на прием к Елене Валерьевне. Я понимала, что спустя месяц диеты и соблюдения всех рекомендаций, это может быть вообще не связанная с гастритом проблема. Лиссу снова сделали узи и рентген, взяли кровь, ему вновь ставили капельницы. По моей просьбе он был оставлен на стационар, чтобы его понаблюдали. К счастью, это оказалось очередным обострением гастрита, а не отравлением или инородным телом.
    Елена Валерьевна вновь дала мне рекомендации, скорректировав план питания, рассказала, как действовать в случае обострений и просто успокоила меня. :)
    Я очень благодарна Генрих Е.В., Комягину И.В., ассистентам и вообще всем сотрудникам этой клиники! За профессионализм, бережное отношение к животным и любовь к своему делу.
    Своего пёселя я доверяю только вам!
    6 1
    Ответить