Ветеринарная клиника Ветус на улице Есенина

Вы являетесь хозяином домашнего животного или имеете с ними дело по долгу службы? В этом случае услуги ветеринарной клиники Ветус могут быть вам полезны!

Братьям нашим меньшим, так же как и человеку, иногда требуется внимание доктора. В самых различных ситуациях — от текущего ухода до переломов и серьезных операций. В ветеринарной клинике Ветус вы всегда встретите своевременную помощь, бережное отношение к пациентам и предупредительность административного персонала. Наша общая цель — работать так, чтобы посещение нашей клиники было как можно более комфортным для всех наших клиентов.

У вас возникла необходимость перевезти питомца? Мы справимся с этим без нервов и проволочек. Как в любой логистике, за качество сервиса здесь отвечают детали: корректное оформление документов, согласование маршрута и так далее. И конечно, забота о комфорте пассажиров! Все это гарантируют вам наши сотрудники.

Кроме того, мы выполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории, клуба домашних животных и гостиницы для животных.

Среди наших услуг УЗИ, рентген, вакцинация кошек, собак и кроликов, вакцинация против бешенства, кастрация, прием родов у животных, стерилизация, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, услуги груминга (в том числе маникюр и стрижка), эвтаназия животных, приём ветеринарного кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, хирурга, гинеколога и диагноста, консультация орнитолога, стационар для животных, лечение грызунов, морских свинок и птиц.

При необходимости возможен выезд на дом.

Соцсети
Все услуги
  • Инна оценил на
    написал 24 апреля 2020 в 10:19
    Прекрасная клиника! Удалили опухоль нашему старому коту. Вчера снимали швы. Кот даже не дёрнулся! Спасибо Вам за ваш труд!
  • Yana Arseneva оценила на
    написала 22 ноября 2019 в 23:55 , отредактирован 23 ноября 2019 в 20:37
    Хочу поблагодарить прекрасных специалистов Клиники » Ветус»,особенно Эрика Антони Жилински!
    Спасибо за внимательное и чуткое отношение, желание помочь в трудные моменты заболевания нашего члена семьи, таксеныша Графа.
    Клиника прекрасная, специалисты грамотные, есть все условия для лечения и профилактики для животных!
    Обязательно расскажем друзьям и знакомым, будем рекомендовать таких специалистов, как Эрик Антони Жилински, Екатерина Андреевна Рипачева, Виктория Валерьевна Шалашова(Есенина)
  • Мария оценила на
    написала 22 февраля 2019 в 20:33 , отредактирован 23 февраля 2019 в 10:05
    Лазебный Петр Анатольевич!!!
    Надеюсь Вы увидите мой отзыв и прочитайте его. Хочу выразить Вам большую благодарность за помощь нашей Феничке (Кане Корсе). После операции прошла неделя) наша красотка уже потихоньку пользуется своей лапой. Чувствует себя хорошо. Так же я очень оценила Ваш подход к собаке, увидела заинтересованность в оказании помощи и ответственный подход к выполнению своей работы. И так было приятно забирать после операции свою собаку и видеть ее улыбку, радость. Видеть ее радостный взгляд в Вашу сторону. Она Вас тоже благодарит! Желаю Вам здоровья, счастья, радости, профессионального роста.
    Для тех кто читает мой отзыв скажу так, если Ваш питомец пострадал обращайтесь в клинику Ветус ведь там работает наш доктор Айболит-Петр Анатольевич Лазебный!)
Показать еще 586 отзывов