Хочется оценить работу врачей в клинике на Веденеева. Спасли нашего кота, которого довели до такого состояния критического в другой клинике. У нас сфинкс 10 лет, началась рвота желчью и кормом. В нашей клинике у дома коту поставили колит осмотрев его. Прописали лечение, делали уколы. Шло время коту становилось хуже, а добиться каких то других действий кроме укол церукала и крион постоянно давать мы не могли. Последней каплей было игнорирование смены лечени после того, как кота тошнило уже с кров… – показать
ью. Тогда знакомые порекомендовали ветус. Мы поехали туда через весь город (живем у метро пр ветеранов). Там нам сразу поставили коту капельницы, он остался там на 3 дня самые продуктивный за 2 месяца. Сделали анализы крови, УЗИ, коту стало лучше. После недельного восстановления кота от стресса, нам сделали гастроэнтероскопию после которой наконец был поставлен правильный диагноз и назначено лечение. Большое спасибо врачам, за их работу, квалификацию и ответственность!!
Ответить
Дарья
оценил на
написал
21 апреля 2020 в 0:51 , отредактирован 21 апреля 2020 в 7:52
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о клинике по адресу Веденеева 12к4. С момента появления Лисса (пёсель, цвергшнауцер, кобель, сейчас ему 1 год и 9 месяцев) по всем вопросам здоровья обращаюсь исключительно в эту клинику, в частности к Генрих Елене Валерьевне. Месяц назад Лиссу стало плохо: с утра (до прогулки и кормления) его рвало каждые 10—15 минут. Рвота была без желчи и пены, выглядела как обычная слюна, но в очень большом количестве. Естественно, я схватила Лисса и сразу же помч… – показать
алась в клинику. Провели первичный осмотр, ему сразу же дали противорвотный препарат и взяли кровь из вены для анализа. Назначили капельницы, чтобы стабилизировать его состояние и предотвратить обезвоживание. Сделали узи брюшной полости, потому что подозревали инородное тело, и рентген. Несмотря на противорвотный препарат, Лисса все равно рвало, но интервалы стали реже. В связи с этим было решено оставить его в стационаре, чтобы продолжить наблюдение, лечение, а также сделать гастроскопию. После гастрскопии, которую провел хирург Комягин, был поставлен диагноз: гастрит и панкреатит. На следующий день я забрала Лисса домой, предварительно обсудив результаты анализов с Генрих Е.В. Она же назначила препараты и диету, дала рекомендации по кормлению Лиссёнка. На все вопросы, которые меня волновали, я получила ответы. Неделю назад Лисса опять затошнило и мы снова поехали на прием к Елене Валерьевне. Я понимала, что спустя месяц диеты и соблюдения всех рекомендаций, это может быть вообще не связанная с гастритом проблема. Лиссу снова сделали узи и рентген, взяли кровь, ему вновь ставили капельницы. По моей просьбе он был оставлен на стационар, чтобы его понаблюдали. К счастью, это оказалось очередным обострением гастрита, а не отравлением или инородным телом. Елена Валерьевна вновь дала мне рекомендации, скорректировав план питания, рассказала, как действовать в случае обострений и просто успокоила меня. :) Я очень благодарна Генрих Е.В., Комягину И.В., ассистентам и вообще всем сотрудникам этой клиники! За профессионализм, бережное отношение к животным и любовь к своему делу. Своего пёселя я доверяю только вам!
Ответить
Ирина
оценил на
написал
19 января 2020 в 18:18 , отредактирован 20 января 2020 в 14:10
клиника оснащена по последнему слову техники… чисто — На этом плюсы клиники заканчиваются Если,конечно вам не нужно стричь ногти или сделать вакцину…или кастрировать кота) На другие виды оказания услуг квалификации врачей не хватает…В прошлом сама ветврач (уже на пенсии) обратились за ультразвуковым обследованием,которое не можем сделать дома, Консультация терапевта,(уже не молодого) мягко говоря удивила.. Видно было безразличие к пациенту. сыпались дежурные заученные фразы, в резул… – показать
ьтате помощь оказана не была, УЗИ прочитано безграмотно и неверно, итого -стоимость бесполезной консультации — 6385 рублей, хотя по прейскуранту была стоимость в три раза меньше… мелочность зашкалила, были посчитаны шприцы, перчатки врача, пеленка, которой не было,(были со своей),, Странно,что бахиллы не посчитали)) и т.д. Будьте готовы,что при посещении помощь вашему питомцу будет нулевая, а счет по максимуму!!
Хочу поделиться впечатлениями о клинике по адресу Веденеева 12к4.
С момента появления Лисса (пёсель, цвергшнауцер, кобель, сейчас ему 1 год и 9 месяцев) по всем вопросам здоровья обращаюсь исключительно в эту клинику, в частности к Генрих Елене Валерьевне.
Месяц назад Лиссу стало плохо: с утра (до прогулки и кормления) его рвало каждые 10—15 минут. Рвота была без желчи и пены, выглядела как обычная слюна, но в очень большом количестве. Естественно, я схватила Лисса и сразу же помч … – показать
Провели первичный осмотр, ему сразу же дали противорвотный препарат и взяли кровь из вены для анализа. Назначили капельницы, чтобы стабилизировать его состояние и предотвратить обезвоживание. Сделали узи брюшной полости, потому что подозревали инородное тело, и рентген. Несмотря на противорвотный препарат, Лисса все равно рвало, но интервалы стали реже. В связи с этим было решено оставить его в стационаре, чтобы продолжить наблюдение, лечение, а также сделать гастроскопию.
После гастрскопии, которую провел хирург Комягин, был поставлен диагноз: гастрит и панкреатит. На следующий день я забрала Лисса домой, предварительно обсудив результаты анализов с Генрих Е.В. Она же назначила препараты и диету, дала рекомендации по кормлению Лиссёнка. На все вопросы, которые меня волновали, я получила ответы.
Неделю назад Лисса опять затошнило и мы снова поехали на прием к Елене Валерьевне. Я понимала, что спустя месяц диеты и соблюдения всех рекомендаций, это может быть вообще не связанная с гастритом проблема. Лиссу снова сделали узи и рентген, взяли кровь, ему вновь ставили капельницы. По моей просьбе он был оставлен на стационар, чтобы его понаблюдали. К счастью, это оказалось очередным обострением гастрита, а не отравлением или инородным телом.
Елена Валерьевна вновь дала мне рекомендации, скорректировав план питания, рассказала, как действовать в случае обострений и просто успокоила меня. :)
Я очень благодарна Генрих Е.В., Комягину И.В., ассистентам и вообще всем сотрудникам этой клиники! За профессионализм, бережное отношение к животным и любовь к своему делу.
Своего пёселя я доверяю только вам!