Хочется выразить благодарность и пожелать всяческих успехов терапевтам клиники Ветус за чуткое и профессиональное отношение к пациентам. Моя 19 летняя кошка вернулась после дачи с полным отвращением к пище, похудевшая, периодически мы маялись с поносами. Кошку разместили на стационаре, взяли анализы и уже на 2й день лечения у неё появился аппетит. Как только стало ясно, что Манюня пошла на поправку, нас отпустили на домашнее лечение и сейчас кошечка постепенно набирает вес. Спасибо за нашу любим… – показать
ую старушку.
Ответить
Ольга
оценила место на
написала про это место
18 июля 2019 в 14:43
Хочу выразить от души благодарность Елене Валерьевне Генрих и персоналу клиники за оказание помощи нашему котику.Мы обратились с ним в очень критическом состоянии.Как мы и подозревали у него подтвердилась почечная недостаточность.Ему делали капельницы,стало получше,но по результатам анализов стало ясно,что дальше делать их бессмысленно.Пришли к др.лечению,чтобы его на какое-то время поддержать можно было.Он старенький,но расставаться с ним очень тяжело.Тем более,что он цепляется за жизнь.Елена В… – показать
алерьевна врач от Бога и делает все возможное,чтобы спасти животное.Спасибо Вам еще раз за внимание,заботу и доброту!
Ответить
Елена
оценил место на
написал про это место
24 октября 2017 в 19:48 , отредактирован 26 октября 2017 в 14:46
День добрый. Была я сегодня в данной клинике. Эмоции с которыми я столкнулась были отрицательными. 1. Врачи не представляются. Хорошо что хоть здароваются. И вот тут началось нечто : 2. Стоматолог который нас осматривал. У кота выпал зуб. Не захотела вникнуть в проблему того что сейчас я не смогу выложить им на стол 12т.руб. на мою просьбу дать рекомендации на мазь на лекарство которые могут снять незначительное воспаление десен. Ответила резким отказом… подведя меня к тому что явной проблем… – показать
ы вроде как нет…но она есть и в нашем случае поможет только рентген… А с лекарствами и мазями она не работает.... О как!!! 3. Затем мы ждали терапевта. Дождались Я объяснила меня беспокоит что кот чешет постоянно за ухом… попросила посмотреть и почистить уши со словами что ушного клеща у кота нет и в этом я уверена т.к. сдавала соскоб в другой клинике. Молча врач взяла ватную палочку и начала брать соскоб. На мой вопрос зачем? Мне ответили нужно убедиться что нет ли клеща… Уважаемая Вы меня вообще слышите??? Через несколько минут врач вернулась со словами Действительно нет!… Значит у Вас отит! Великолепно!!! Дорогие Врачи!!! Вы не слышите тех кто к Вам приходит…вы что роботы? Работаете по инерции??? Далее я прошу терапевта почистить уши она позвала ассистента. Мадемуазель пришла взяла ватную палочку и на сухую начала чистить уши. Почему так? Я озадачилась…простите но таким способом я и дома могла б почистить уши а не платить Вам 400 руб.... Зная о том что чистить ватными палочками категорически нельзя. Я начала опять возмущаться.... терапевт в грубой форме ответила мне Что вы хотите от меня… А уже ничего… я хочу директора заведующую гл.врача кого то из администрации… Уважаемые обходит эту клинику стороной… этим тиранам все равно на ваше животное…плевать они хотели на всё!!! В конце я спросила директора, администратора, или гл.врача… мне было отвечено а нет их.... Будьте внимательны!!!! Мне ничего не сделали. Кроме того что уши почистить на сухую…Я отдала 1900. За что? За испорченные день и стресс??
Была я сегодня в данной клинике.
Эмоции с которыми я столкнулась были отрицательными.
1. Врачи не представляются. Хорошо что хоть здароваются.
И вот тут началось нечто :
2. Стоматолог который нас осматривал. У кота выпал зуб.
Не захотела вникнуть в проблему того что сейчас я не смогу выложить им на стол 12т.руб. на мою просьбу дать рекомендации на мазь на лекарство которые могут снять незначительное воспаление десен. Ответила резким отказом… подведя меня к тому что явной проблем… – показать
О как!!!
3. Затем мы ждали терапевта. Дождались
Я объяснила меня беспокоит что кот чешет постоянно за ухом… попросила посмотреть и почистить уши со словами что ушного клеща у кота нет и в этом я уверена т.к. сдавала соскоб в другой клинике.
Молча врач взяла ватную палочку и начала брать соскоб.
На мой вопрос зачем? Мне ответили нужно убедиться что нет ли клеща…
Уважаемая Вы меня вообще слышите???
Через несколько минут врач вернулась со словами Действительно нет!…
Значит у Вас отит!
Великолепно!!!
Дорогие Врачи!!!
Вы не слышите тех кто к Вам приходит…вы что роботы? Работаете по инерции???
Далее я прошу терапевта почистить уши она позвала ассистента. Мадемуазель пришла взяла ватную палочку и на сухую начала чистить уши. Почему так? Я озадачилась…простите но таким способом я и дома могла б почистить уши а не платить Вам 400 руб....
Зная о том что чистить ватными палочками категорически нельзя. Я начала опять возмущаться.... терапевт в грубой форме ответила мне Что вы хотите от меня…
А уже ничего… я хочу директора заведующую гл.врача кого то из администрации…
Уважаемые обходит эту клинику стороной… этим тиранам все равно на ваше животное…плевать они хотели на всё!!!
В конце я спросила директора, администратора, или гл.врача… мне было отвечено а нет их....
Будьте внимательны!!!!
Мне ничего не сделали. Кроме того что уши почистить на сухую…Я отдала 1900. За что? За испорченные день и стресс??