Ветеринарная клиника Ветус на улице Веденеева

Ваша жизнь неразрывно связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Ветус могут оказаться вам полезны! Нашим любимцам, так же как и нам самим, рано или поздно может потребоваться внимание медработника. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходимых про… читать дальше
Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление клещей, удаление параанальных желез, УЗИ животного, уколы животным
Услуги
ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, выездные ветеринарные службы, гинекология животных, гостиницы для животных, диагностика животных, заказ легкового транспорта по перевозке животных, консультация орнитолога, лечение грызунов, лечение морских свинок, лечение птиц, ритуальные услуги для животных, стационар для животных

Ваша жизнь неразрывно связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Ветус могут оказаться вам полезны!

Нашим любимцам, так же как и нам самим, рано или поздно может потребоваться внимание медработника. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходимых профилактических процедур до внезапных недугов и операций. В ветеринарной клинике Ветус вы всегда встретите грамотную помощь, бережное отношение к пациентам и предупредительность административного персонала. Мы делаем все возможное, чтобы визит в нашу клинику был по возможности комфортным и для вас, и для вашего питомца.

У вас возникла необходимость перевезти питомца? Мы справимся с этим без нервов и проволочек. Как всегда в логистике, в этом деле важны детали: подбор подходящего контейнера, координация маршрута и т.д. И конечно, комфорт пассажиров! Все это будет обеспечено вам нашими сотрудниками.

Помимо этого, мы исполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории, гостиницы и центра ритуальных услуг для животных.

В числе наших услуг УЗИ, рентген, вакцинация кошек, собак и кроликов, прививка против бешенства, кастрация, прием родов у животных, стерилизация, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, приём ветеринарного кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, консультация орнитолога, стационар для животных, лечение грызунов, морских свинок и птиц.

В случае необходимости мы осуществляем выезд на дом.