написал
1 мая 2018 в 22:28 , отредактирован 2 мая 2018 в 10:32
, Сегодня позвонила в клинику, чтобы узнать, можно ли принести котика на ревакцинацию. Администратор Подгорнова любезно разрешила.Отловила кота, под дождем притащила его, т. к. при первой прививе врач сказал, что ревакцинировать нужно 28 апреля плюс 3—4 дня. Но по прибытии врач Жилински Эрик Антони объявил мне, что вакина закончилась пред моим приходом. Шла я минут 20 от силы и понятно, что в такую погоду очереди на вакцинацию нет. Мне предложили позвонить в другую клинику, чтобы узнать о нал… – показать
ичии вакцины там. Интересно, я уже позвонила один раз сюда и меня обманули. Жалобную книгу выдать Подгорнова отказалась, т. к. у них идет ремонт. Интерено, во время ремонта организациям разрешается работать без книги жалоб? Мне предложили придти завтра, ее заведут и я смогу сделать в ней запись. Еще предложили позвонить главному врачу. И никто не несет ответственности за то, что я потратила время и животное получило лишний стресс. В клинике работали хорошие врачи — Фомина и Генрих, теперь их там нет.
В клинике работали хорошие врачи — Фомина и Генрих, теперь их там нет.