Ветеринарная клиника Ветус на улице Есенина

Вы являетесь хозяином домашнего животного или имеете с ними дело по долгу службы? В этом случае услуги ветеринарной клиники Ветус могут быть вам полезны! Братьям нашим меньшим, так же как и человеку, иногда требуется внимание доктора. В самых различных ситуациях — от текущего ухода до пере… читать дальше
Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление клещей, удаление параанальных желез, УЗИ животного, уколы животным, эвтаназия животных, эндоскопия животному
Груминг
маникюр для животных, стрижка кошек
Услуги
ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, выездные ветеринарные службы, гинекология животных, гостиницы для животных, диагностика животных, заказ легкового транспорта по перевозке животных, клубы домашних животных и питомники, консультация орнитолога, лечение грызунов, лечение морских свинок, лечение птиц, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Вы являетесь хозяином домашнего животного или имеете с ними дело по долгу службы? В этом случае услуги ветеринарной клиники Ветус могут быть вам полезны!

Братьям нашим меньшим, так же как и человеку, иногда требуется внимание доктора. В самых различных ситуациях — от текущего ухода до переломов и серьезных операций. В ветеринарной клинике Ветус вы всегда встретите своевременную помощь, бережное отношение к пациентам и предупредительность административного персонала. Наша общая цель — работать так, чтобы посещение нашей клиники было как можно более комфортным для всех наших клиентов.

У вас возникла необходимость перевезти питомца? Мы справимся с этим без нервов и проволочек. Как в любой логистике, за качество сервиса здесь отвечают детали: корректное оформление документов, согласование маршрута и так далее. И конечно, забота о комфорте пассажиров! Все это гарантируют вам наши сотрудники.

Кроме того, мы выполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории, клуба домашних животных и гостиницы для животных.

Среди наших услуг УЗИ, рентген, вакцинация кошек, собак и кроликов, вакцинация против бешенства, кастрация, прием родов у животных, стерилизация, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, услуги груминга (в том числе маникюр и стрижка), эвтаназия животных, приём ветеринарного кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, хирурга, гинеколога и диагноста, консультация орнитолога, стационар для животных, лечение грызунов, морских свинок и птиц.

При необходимости возможен выезд на дом.